G
enby!

Тест драйв Opel Astra

фото: Jill Burrow

Opel Astra красивый автомобиль. Видно не зря создатели на него время потратили. Славно поработали дизайнеры из итальянского ателье Bertone. Наверное это и есть причина того, что они так нескромно разместили свой логотип на бортах новой Astra. Но, очевидно они поступили правильно, ведь и сам автомобиль Opel Astra производится в корпусах автомобильного завода Bertone. Есть чем гордиться итальянским мастерам дизайна, сделать подобное из серийного автомобиля довольно затруднительно. А удалось итальянцам многое. От обычной Astra новая модель позаимствовала лишь переднюю часть. Дизайнеры признали её заслуживающей внимания и без переделки. Всё остальное получило кардинальное изменение. Так стойки лобового стекла сильно завалены назад, покатая крыша кузова плавно переходит в стойки, боковина имеет жёсткую линию. Всю эту композицию завершает спойлер, расположившийся на крышке багажника.

 

 

Результатом таких перемен стал стремительный облик автомобиля и исчезновение кажущейся куцести внешнего вида. Что порадует российского потребителя, так это увеличенный дорожный просвет, но не оставляет желание опустить автомобиль пониже а колёса поставить немного посерьёзнее. Это же купе! При открывании дверей сразу обращаешь внимание на отсутствие рамок. При опускании стекло выходит прямо из уплотнителя. Такая конструкция – приоритет дорогих машин.

Кресло низкое и с отличной боковой поддержкой. Оно сразу настраивает тебя на серьёзный лад. Боковая поддержка не оставляет возможности для лишних движений. Настройки кресла затруднений не вызывают. В таком кресле не устаёшь даже после нахождения за рулём в течение дня. Подрулевые переключатели традицонны. Прекрасно читается информация на приборной панели, рулевое колесо не оказывает здесь никаких помех. Ресивер CD и блок управления системой климат – контроля расположен на центральной консоли. Там же и контейнер для сохранения дисков.

На заднем сидении Opel Astra могут разместиться два человека среднего роста. Проникнуть на эти сидения не сложно, передние сидения и складываются и могут отъезжать вперёд. Только вернуть его на прежнее место бывает затруднительно. Здесь нужно соблюдать определённый алгоритм. Сначала кресло передвигается и лишь потом поднимается спинка. Это требует некоторых навыков. А вот багажный отсек имеет неоправданно большой объём. Возникает мысль, а не использовать ли автомобиль в хозяйственных целях?

При работе двигателя на холостых оборотах, в салоне полная тишина. Только лёгкая вибрация напоминает о работе двигателя. Двигатель жестковат. Двигатель мощностью в сто сорок семь лошадиных сил разгоняет автомобиль неторопливо. А ведь это довольно лёгкий автомобиль. При включении спортивного режима на коробке передач, ситуация несколько изменяется. Но… Передачи чересчур длинные и не раскрывают потенциал двигателя в полной мере. Рулевое управление компенсирует, возникшее было, раздражение от коробки. С таким рулевым чувствуешь себя на дороге уверенно, даже на высоких скоростях.