G
enby!

Как выглядели первые заправки?

фото: RODNAE Productions

История бензоколонок насчитывает уже более ста лет и за это время, безусловно, произошли большие перемены как во внешнем виде бензо-станций, так и в сервисе. Первые заправки представляли собой бочку с ручным насосом – такой агрегат, наверное, повергнет в шок современного водителя. Но уже спустя 30 лет с момента появления первой АЗС станции «обзавелись» магазинами и прочими сервисами. Сами колонки уже имели тоже были усовершенствованы и по виду уже напоминали современные, а механический насос значительно облегчал «операцию» заправки. Постепенно «заправочный бизнес» получил широкое распространение по всему миру; у нас, в России, заправки стали повсеместно появляться в 1911 году.

 

В эти же годы развивалась конкурентная борьба во всех сферах бизнеса – соответственно, развивались и рекламные средства. Это отражалось и на АЗС. Сегодня, например, принадлежащие к одной сети заправки Воронежа имеют внешний вид, соответствующий единому корпоративному стилю, со своей цветовой гаммой и логотипами, которые позволяют повысить узнаваемость. А что как не узнаваемость АЗС Воронежа позволит повысить уровень доверия, а, следовательно, и уровень продаж?

Но не только в Воронеже заправки стали объектом внедрения единых корпоративных стандартов оформления. Маркетинговые исследования показали, что по всему миру такие стандарты влияют на уровни продаж исключительно положительно. Первые рекламы на АЗС были посвящены автомобильным компаниям, а также тем организациям, которые работали непосредственно в этой сфере. Но дальше - больше, и сегодня на станциях бензоколонок можно встретить рекламу разного рода. Комментируя эту тенденцию, специалисты в области маркетинга говорят, что образ современного водителя – это образ успешного и уверенного в себе человека, который не тратит времени зря, совмещает приятное с полезным и сделать максимум дел за минимальный промежуток времени. На АЗС такой человек обращает внимание на рекламу только из-за вынужденной потери времени, но если эта реклама покажется ему интересной, велика вероятность, что он незамедлительно обратится к рекламодателю.

Кроме того, сегодня на таких станциях проводят многочисленные рекламные компании минеральной воды, средств для бритья, а также новинок машинных масел и прочих «околоавтомобильных» и «мужских» товаров. И все это действительно работает. Таким образом, развивается еще одна платформа для рекламы.

Еще одна, уже проверенная временем, платформа для рекламы услуг и раскрутки сайта - это поисковое продвижения сайтов. И надо отметить, что в рекламных кампаниях сетей АЗС профессиональное поисковое продвижение сайтов занимает отнюдь не последнее место!