G
enby!

Штамповка корейских деталей в России – уже не перспектива, а реальность!

фото: ANTONI SHKRABA

В русском языке как-то повелось считать чем-то нелицеприятным слова «штамп», «штамповка». Зачастую они воспринимаются, как неправильное и слепое копирование первоисточника. В автомобильном же деле – наоборот. Штамповка деталей кузова автомобиля – не менее затратный и технически сложный процесс, чем, например, производство той же трансмиссии или даже двигателя. Штамповочное производство окупается не сразу и, уж если оно начинается, это означает одно: компания-производитель все просчитала и уверена в том, что ежегодно будет выпускаться не менее ста-ста пятидесяти тысяч автомобилей!

 


Как правило, решившись на строительство автомобильных заводов в нашей стране, иностранные компании и концерны не открывали производственные линии по штамповке деталей и частей кузовов автомобилей: не таким уж большим был спрос. Теперь же ситуация, по всему видать, кардинально изменится. Например, французский автомобильный гигант Renault совместно с принадлежащим московскому правительству «Автофрамосом» начал частично штамповать детали кузовов для Renault Sandero и Renault Logan, а известная испанская компания Gestamp вместе с отечественной «Северсталью» буквально через несколько дней планирует начать штамповку деталей в интересах автомобильного завода Volkswagen, расположенного в России.
Дальше всех иностранных производителей автомобильной техники в вопросе штамповки деталей в России пошла компания Hyundai, которая впервые открывает в нашей стране полнокровное производство штамповки. Как показало изучение особенностей конъюнктуры российского рынка, проведенное специалистами этой компании, спрос на ее продукцию велик, а значит, игра стоит свеч. Начнется штамповка – появятся в ассортименте и запчасти hyundai к вящему удовольствию владельцев машин этой марки! Естественно, приобрести запасные части к этим автомобилям без проблем можно и сегодня, но с открытием штамповочного производства предложение, надо полагать, на порядок возрастет.
В целом же и запчасти kia, и детали hyundai, и агрегаты других марок иностранных автомобилей можно всегда заказать у официальных дилеров. Главное – обратиться в специализирующуюся по этому профилю фирму. Ведь немало по стране и фирм-однодневок, и просто некачественного товара, неоригинальных запасных частей, с установкой которых можно серьезно обжечься.
Завод, который компания Hyundai открывает в начале этой осени в Санкт-Петербурге, будет способен выпускать по 150 тысяч автомобилей в год, да еще и в отдельном цеху штамповать для них детали! Так что процесс, как говаривал незабвенный лидер, пошел! Вскоре владельцам автомобилей Hyundai будут завидовать даже хозяева отечественных Лад, которые всегда гордились больше всего именно тем, что выигрывают в вопросах замены деталей и цен на них!