G
enby!

Новая "Niva FAM1"

фото: Pavel Danilyuk

"Niva" в 2007 году предстанет перед нами в совершенно новом свете. Вообще за время производства "Нивы" в ее конструкцию было внесено более двух тысяч изменений (а до серийного выпуска - еще полторы тысячи). Какие обновления ожидают новую "Niva FAM1" - пока остаётся тайной; известно только, что в комплектацию добавили ABS, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Кроме того, мотор подогнан под наши морозы и заводится без проблем, на что только остаётся надеется. "Нива" идеально катится по проселочным дорогам, поскольку для трасс слишком велики ускорения и жестка подвеска. Зато едет она легко, не трепыхается и даже почти не шумит. А подвеска спасает положение в условиях экстремальной езды по выбоинам и ямам. Гидроусилитель руля позволяет не прикладывать лишних усилий, хотя некоторое напряжение все равно ощущается.

Проходимость тоже на высшем уровне. Конечно, машина буксует, то тем не менее выбирается из любых ситуаций.
Внутри у новой "Niva" будет установлена приборная панель непривычного бежевого цвета, приборная доска с голубоватой подсветкой и обивка сидений европейского уровня.
Еще одна версия "Niva" - "Trophy" - еще больше внедорожник, чем традиционная "Нива". Пара трансмиссии 4,3 обеспечивает большую тягу "на низах", механический автонатяжитель цепи ГРМ обеспечивает постоянное натяжение цепи, самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы "Квайф", внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар - вот что такое "Нива Трофи". Машина справляется с препятствиями без особых усилий, езда обещает не доставить большого количества неприятностей (мелкие выбоины вообще заметить невозможно), пока и не будем брать их во внимание. Правда, руль поворачивается с трудом, да и в целом машина достаточно неповоротлива. Салон для покорителя дорог достаточно стильный и при этом крепкий. Для любителей, по желанию, доступна установка дополнительной комплектации.