Проходимость тоже на высшем уровне. Конечно, машина буксует, то тем не менее выбирается из любых ситуаций.
Внутри у новой "Niva" будет установлена приборная панель непривычного бежевого цвета, приборная доска с голубоватой подсветкой и обивка сидений европейского уровня.
Еще одна версия "Niva" - "Trophy" - еще больше внедорожник, чем традиционная "Нива". Пара трансмиссии 4,3 обеспечивает большую тягу "на низах", механический автонатяжитель цепи ГРМ обеспечивает постоянное натяжение цепи, самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы "Квайф", внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар - вот что такое "Нива Трофи". Машина справляется с препятствиями без особых усилий, езда обещает не доставить большого количества неприятностей (мелкие выбоины вообще заметить невозможно), пока и не будем брать их во внимание. Правда, руль поворачивается с трудом, да и в целом машина достаточно неповоротлива. Салон для покорителя дорог достаточно стильный и при этом крепкий. Для любителей, по желанию, доступна установка дополнительной комплектации.