Я сразу воспринял эту машину, так, как будто она в высшей степени несерьезна и абсолютно не годится для относительно взрослого и серьезного молодого человека, вроде меня. Но каково же было моё восхищение, когда ни насмешек, ни подколов из тонированных окон соседей по потоку не последовало. Да, маленький, да, голубенький, да, милый и безобидный, но вполне настоящий автомобиль! При этом даже с мотором 1,4 и шестиступенчатой полуавтоматизированной коробкой передач "джазз" достаточно резво разгоняется, может весьма активно лавировать в потоке и вообще - это очень интересное средство передвижения в мегаполисе.
Представьте себе Civic 5D, которому в выхлопную трубу кто-то дунул? Так вот, это – новый Jazz. Но автомобиль вовсе не выглядит непропорциональным. Наоборот создается впечатление, что «Джазик» просто кто-то сильно разозлил. Но ярость эта не похожа на забавное веселье левретки или той-терьера, скорее на играющий прищур бультерьера. Ну, ровно настолько, насколько бультерьер умеет прищуриваться: то есть с виду миленький, но чертей в голове достаточно. Игрушечный образ усиливается хрупкими с виду колесами и большим стеклом на крыше, которое выглядит как продолжение лобового стекла, А-образными передними стойками с треугольными стеклами и просто огроменными дверными ручками, под которые легко умещаются две большие ладони. Именно из-за последних и создаётся впечатление микроскопических габаритов этой машинки. Хотя, в сравнении с предыдущим поколением, новая Honda Jazz разрослась по всем фронтам, разве что в высоту не подалась. Колесная база больше на 50 мм, и теперь составляет 2500 мм. Общая длина машины от бампера до бампера выросла на 55 мм. (3900 мм), а ширина теперь составляет 1695 мм, что на 20 миллиметров больше, чем у предшественника.
читайте больше на RideOne