G
enby!

Сфера продаж для интернет-магазина

фото: Lara Jameson

Если Вы – бизнесмен в душе, имеете желание торговать и мечтаете запустить свой проект в Интернете, то Вы рано или поздно задумаетесь об открытии Интернет-магазина. Интернет-магазин обладает рядом преимуществ перед обычным магазином. Во первых, Онлайн- – это экономия!

Вам не нужно арендовать большие площади под стеллажи для продукции, разве что нужно иметь склад при реализации крупногабаритных товаров. Ведь Ваш прилавок – это сайт Интернет-магазина. Вам не нужно нанимать толпу продавцов-консультантов, потому что выбор продукта клиент осуществляет самостоятельно, рассматривая каталог сайта. Правда для клиентов, привыкших к живому общению или желающих задать вопрос, правильно было бы указать телефон для связи.

Второе преимущество Онлайн-магазина – простота и скорость его открытия (или закрытия). В наше время создавать Интернет-магазин с нуля нет необходимости, проще купить простой скрипт магазина, выбрать домен и хостинг, связать всё это между собой, слегка настроить и работающий интернет-магазин готов! Для уверенных продаж необходимо заказать продвижение сайта магазина в поисковых системах Яндекс и Google, а также сделать привлекательный, наглядный и запоминающийся дизайн. Это поможет привлечь и удержать покупателей. Теперь давайте вместе подумаем о выборе своей ниши. Хорошо, если у Вас уже есть обычный магазин или оптовая организация, тогда Вы просто можете продавать свою продукцию через Онлайн-магазин, охватывая дополнительную аудиторию, желающую приобрести товар через Интернет и сэкономить на покупке. Ведь товары в Интернет-магазинах обычно дешевле, чем в магазинах на улице.

А если Вы еще не определились с предметом продажи, то его имеет смысл выбирать из товаров следующих категорий: - Товар, который Вы хорошо знаете (ведь разбираясь в продукте лучше других, Вы всегда имеете козырь) - Низкоконкурентный товар (спрос на который превышает предложение) - Дешевый товар (чем меньше закупочная цена, тем проще выйти на рынок) - Малогабаритный товар (чем меньше размеры товара, тем проще его хранить и доставлять) Лучше, если выбранная Вами продукция попадёт во все эти категории. Потребность в товаре в Вашем регионе можно оценить через подбор слов рекламной системы Яндекс. Директ. Обычно наибольший спрос держится на Интернет-магазины бытовой техники и мобильных телефонов, Интернет-магазины парфюмерии, товаров для детей, книг, часов и так далее. Хочу пожелать, что Вы найдёте сферу, в которой Вы поймаете свою птицу счастья, несущую золотые яйца.