их товаров.
Данная статья призвана обобщить информацию, касающуюся специфики поискового продвижения интернет-магазина, а также обратить внимание на ключевые аспекты данного мероприятия.
Несомненно, что отличий у интернет-магазина от иных более классических и распространенных разновидностей сетевых ресурсов достаточно много. И касаются они в первую очередь того, что интернет-магазин характеризуется большим числом страниц, каждая из которых оптимизируется, как правило, под свой конкретный запрос. Также интернет-магазины предлагают достаточно много графики, в то время как текстового материала – относительно немного. Все данные особенности следует учитывать при поисковом продвижении интернет-магазина.
Итак, отметим в первую очередь, что для эффективного продвижения необходимо, чтобы была проведена очень тщательная профессиональная оптимизация интернет-магазина под весь объем выбранных запросов. Здесь следует сказать, что запросы лучше всего выбрать низкочастотные. Конечно, в данном случае оптимизация, равно как и поисковое продвижение, будет значительно более трудоемким процессом, нежели при выборе высокочастотных запросов, но эти сложности окупятся.
Не секрет, что главная цель интернет-магазина – не просто привлечь посетителей, но обеспечить высокую конвертацию их в реальных покупателей. Понятно, что человек, пришедший по низкочастотному запросу (такому как, к примеру, «купить ноутбук Asus K52IJ») будет изначально заинтересован в приобретении товара, а не в прочтении обзорных статей на данную тему. Собственно, это и обусловливают высокую эффективность низкочастотных запросов при решении задачи увеличения продаж интернет-магазина.
Что касается практических действий по поисковому продвижению интернет-магазина по низкочастотным запросам, то необходимо быть готовыми к тому, что особое внимание следует уделить этапу выбора ключевых фраз, а также качественной оптимизации каждой страницы ресурса под свой собственный уникальный запрос. Только, если данные мероприятия будут выполнены качественно и с соблюдением всех требований, которые поисковая система Яндекс предъявляет к индексируемым сайтам, то можно быть уверенными в том, что дальнейшие операции по продвижению – закупка ссылок, размещение статей и т.д. – принесут вои плоды.
Также отметим, что для надежного функционирования ресурса и более быстрой индексации постоянно обновляемых страниц, отличным решением будет внедрение на сайт автоматизированной системы управления контентом. Такая система сделает работу с сайтом проще и быстрее, а поисковые роботы будут находить новые страницы гораздо быстрее, что обеспечит более эффективную и скорую их индексацию.