G
enby!

Поисковое продвижение интернет-магазина

фото: Angela Roma

Интернет-магазины развиваются в нашей стране очень и очень активными темпами. Объясняется их быстрое развитие главным образом тем фактом, что все больше наших соотечественников рассматривают интернет как путь приобретения интересующих

их товаров.

Данная статья призвана обобщить информацию, касающуюся специфики поискового продвижения интернет-магазина, а также обратить внимание на ключевые аспекты данного мероприятия.

Несомненно, что отличий у интернет-магазина от иных более классических и распространенных разновидностей сетевых ресурсов достаточно много. И касаются они в первую очередь того, что интернет-магазин характеризуется большим числом страниц, каждая из которых оптимизируется, как правило, под свой конкретный запрос. Также интернет-магазины предлагают достаточно много графики, в то время как текстового материала – относительно немного. Все данные особенности следует учитывать при поисковом продвижении интернет-магазина.

Итак, отметим в первую очередь, что для эффективного продвижения необходимо, чтобы была проведена очень тщательная профессиональная оптимизация интернет-магазина под весь объем выбранных запросов. Здесь следует сказать, что запросы лучше всего выбрать низкочастотные. Конечно, в данном случае оптимизация, равно как и поисковое продвижение, будет значительно более трудоемким процессом, нежели при выборе высокочастотных запросов, но эти сложности окупятся.

Не секрет, что главная цель интернет-магазина – не просто привлечь посетителей, но обеспечить высокую конвертацию их в реальных покупателей. Понятно, что человек, пришедший по низкочастотному запросу (такому как, к примеру, «купить ноутбук Asus K52IJ») будет изначально заинтересован в приобретении товара, а не в прочтении обзорных статей на данную тему. Собственно, это и обусловливают высокую эффективность низкочастотных запросов при решении задачи увеличения продаж интернет-магазина.

Что касается практических действий по поисковому продвижению интернет-магазина по низкочастотным запросам, то необходимо быть готовыми к тому, что особое внимание следует уделить этапу выбора ключевых фраз, а также качественной оптимизации каждой страницы ресурса под свой собственный уникальный запрос. Только, если данные мероприятия будут выполнены качественно и с соблюдением всех требований, которые поисковая система Яндекс предъявляет к индексируемым сайтам, то можно быть уверенными в том, что дальнейшие операции по продвижению – закупка ссылок, размещение статей и т.д. – принесут вои плоды.

Также отметим, что для надежного функционирования ресурса и более быстрой индексации постоянно обновляемых страниц, отличным решением будет внедрение на сайт автоматизированной системы управления контентом. Такая система сделает работу с сайтом проще и быстрее, а поисковые роботы будут находить новые страницы гораздо быстрее, что обеспечит более эффективную и скорую их индексацию.