G
enby!

Как эффективно привлечь клиентов

фото: Anete Lusina

Сегодня любой бизнесмен хорошо знаком с такими понятиями как Реклама, Маркетинг и PR. И все же стоит повторить определения каждого из этих понятий. Реклама в переводе с латинского rесlаmо — «громко кричать», т.е. то, что и делали многие

торговцы, зазывая своих покупателей. Маркетинг – определенная совокупность действий, направленных на продвижение продукции или услуг от продавца к потребителю. И, наконец, PR (Public Relations) в переводе с английского – «связи с общественностью». Реклама безусловно является частью Маркетинга, а PR помогает им получать наиболее эффективный результат. Таким образом, все эти механизмы составляют единое целое в любом бизнесе и применяются для успешного распространения продуктов или услуг. Следствием качественной Рекламы, Маркетинга и PR всегда является высокая прибыль. До появления интернета в нашей жизни специалистам по Рекламе, Маркетингу и PR приходилось совсем «не сладко», более того, каждым из этих направлений занимались отдельные люди или даже целые подразделения крупных фирм. Это требовало колоссальных затрат сил и финансов. Сейчас же благодаря прогрессивным интернет-технологиям, все эти три процесса стали настолько простыми и доступными, что пользоваться ими может любой без исключения предприниматель. А главное, появился механизм, который позволил соединить эти понятия воедино. И такой механизм называется Почтовая Рассылка! Только представьте себе ситуацию, когда в Ваш магазин стоит очередь из 100 – 500 – 1000 и более человек! И Вы одновременно общаетесь с ними со всеми! А Почтовая Рассылка позволяет это делать практически без усилий. Появилась возможность привлечения к Вашим товарам или услугам большого количества целевых и потенциальных потребителей. Причем с каждым из них Вы имеете мгновенную обратную связь через подписной лист. Вы регулярно общаетесь с вашей заинтересованной аудиторией путем текстовой, аудио- или видеоинформации, а также интернет-конференций. Появилась возможность проведения эффективных маркетинговых опросов среди потенциальных клиентов для сбора актуальной информации и выбора дальнейшей стратегии общения. И главное, что такой высокоэффективный метод контакта с клиентами полностью исключает возможность участия посредников. Все это делает Почтовую Рассылку самыми эффективными Рекламой, Маркетингом и PR в современном интернет-бизнесе. А базу подписчиков самым настоящим бесценным активом любого предпринимателя. Конечно, сбор собственной базы подписчиков, которые добровольно оставляют Вам свои координаты для связи (иначе это СПАМ) – дело совсем не простое. Вот как раз на эту тему был сделан практический профессиональный видеокурс «Золотой Актив 2», в котором очень подробно и пошагово объясняются принципы сбора собственной клиентской базы подписчиков, исчисляемой десятками тысяч человек в самые короткие сроки! Если Вы заинтересованы иметь огромное количество клиентов в своем бизнесе, то Вам просто необходимо прослушать это курс.

Спасибо за Ваше внимание и удачи во всем!

Алексей Кузнецов