G
enby!

Работа в магазине бытовой техники – особенности и перспективы

фото: Yan Krukov

 Многие наши соотечественники на данный момент находятся в активном поиске работы по своей специальности. Каждый из них рассматривает разные варианты и предъявляет свои требования к рабочему месту. Если вы относитесь к этой категории, то должны осознавать, что открытые вакансии практически всегда имеются в крупных супермаркетах бытовой техники и различной электроники.

Прежде чем записаться на собеседование к непосредственному работодателю, вам необходимо хотя бы немного подковаться знаниями о той продукции, которая предлагается в выбранном вами магазине. Возможно, вам предложат продавать современные компьютеры. А может быть, вашими товарами станут фильтр для вытяжки или кухонные весы. В любом случае вы должны доказать работодателю, что умеете оперировать новой для вас информацией и самосовершенствоваться, познавая много нового за короткий промежуток времени.



Тщательным образом подготовьте свое резюме. Если у вас в прошлом имелся хотя бы минимальный опыт прямых продаж или работы с любой техникой, обязательно укажите это. Довольно часто бывает так, что в своих требованиях к соискателю работодатель указывает, что хотел бы видеть в числе сотрудников исключительно молодых людей. Но это не значит, что девушкам закрыт путь в такой магазин в качестве работника. Допустим, если сюда приходит домохозяйка с целью купить духовой шкаф, то консультации относительно правильного выбора она будет искать именно у представительниц прекрасного пола, ассоциируя их с хорошими хозяйками. Девушка-консультант может давать советы, исходя из собственного опыта, что очень немаловажно.

Пусть вас не пугают досужие разговоры о том, что в магазинах бытовой техники всегда присутствует значительная текучка кадров, и что большинство соискателей увольняются еще на этапе стажировки. Если вы поставите перед собой цель, стать отличным специалистом в этой сфере, то обязательно добьетесь своего. В обязательном порядке вам необходимо будет изучить всех производителей техники, предлагаемой в магазине. Также нужно знать, какая продукция конкретного производителя пользуется наибольшим спросом, чтобы апеллировать этим в беседе с покупателем. Так, например, если потребитель спросит у вас, где в торговом зале находится продукция shindo вытяжки – это то, что вы должны будете сразу показать ему.

Если вы примете к сведению эти простые рекомендации, то уже достаточно быстро найдете отличную работу.