G
enby!

История изменения логотипов известных компаний

фото: Valentin Vesa

Самая обычная форма знака начинается от обычного клейма. При поиске логотипа люди обращались к символам народов, символике природы, имеющим древнюю историю. С ХIX века логотипом именовались небольшие печатные формы.

Для ускорения ввода они состояли из 2-3 букв. Через некоторое время так стали именовать адреса, торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском.

Изменение логотипа компании Nestle

Означает по немецки "гнездышко", логотип разработан в 1868 году Генри Нестле по типу семейного знака. На иллюстрации вы видите динамику его модификации. Со временем изображение упрощается, птенцов стало два: два ребенка в семье становится самым распространенным фактом, добавляется текст, намечается переход от вытянутой формы товарного знака к квардату, что более удобно в его каждодневном применении.

Изменения логотипа компании PUMA

Братья Адольф и Рудольф Дасслер, создатели компании Adidas, в 1924 году начали изготовление спортивной обуви. Из-за ссоры 1948 года Рудольф учредил собственную фирму и назвал ее "Пума Schuhfabrik Рудольф Дасслер", отказавшись от названия "Руда" - первоначальные буквы фамилии. В 1967 году Логотип Puma разработал немецкий карикатурист Лутц БАКЕС. В настоящее время Puma- третья компания на земле по пошиву физкультурной обуви после Adidas и Nike. Приглядитесь - великолепный логотип! Пума в полете несет мощный заряд энергии, символизирует мощь, уверенность, красоту. Эффектность фирменного стиля очевидна. Он смотрится в любом размере, в любом цвете, привлекателен на любом фоне, что очень важно при производстве одежды и обуви.

Изменения логотипа компании Nike

Компания учреждена в США, штате Орегон. В 1962 году Билл Боуэрман и Филипп Найт, Джефф Джонсон, увлекаясь физкультурой , начали завозить кроссовки японского производства Onitsuka Tiger, начиная незначительными партиями. Уже в 1972 году было начато свое производство спортивной обуви и спортивной одежды. В 1971 году компанию решили назвать в честь греческой богини победы Ники - Nike. Символ фирменного стиля компании - ее крылья. В настоящее время компания известна везде настолько, что товарный знак снова изменился и применяется без текстовой надписи. Его создатель - 28-летняя Кэролин Дэвидсон, изучающая графику дизайна в учебном заведении Портленд. Созданные варианты эскизов не понравились Филиппу Найту, но обстоятельства требовали немедленного выбора и он его сделал. В то время за создание логотипа Кэролин получила 35 долларов. Только в 1984 году компания Nike, неконец то оценила вклад дизайнера, вручив ей сертификат, акции компании Nike и богатое украшение инкрустированое бриллиантами.

Изменение логотипа компании DC Comics

DC Comics - подразделение Warner Brothers , направление деятельности которого - создание атмосферы отдыха и американские комиксы. На рисунке прослеживается его изменения логотпа с 1941 года и до 2005 года.

Изменения логотипа компании FIAT

FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino - Итальянский завод автомобилей Турина)основана в 1899 году. Первый логотип очень сложен, так как создавался художником на основе праздничного плаката. Со временем логотип упрощается, становится круглее, изменяет цвет, добавляются лавровые гирлянды. В 1968 году товарный знак меняется фундаментально, но с 2006 года компания принимает решение вернуться к первоначальному варианту,  подкорректировав  детали его Дизайна.