На многочисленный вопросы поможет Вам ответить последняя заметка, да и в общем internet-сайт превосходно уже многим знакомой компании.
Порой начинаешь путаться в в этом карнавале слов и их тугоразличимых различий, но авторы непрестанно повторяют: «Нет, учитесь, дети, в Гарвард поступите! Это надо! Это важно!» Не остается ничего, кроме как уверовать и постараться разобраться, где поисковая раскрутка, а где просто раскрутка сайта в более общем понимании, где продвижение, а где оптимизация с раскруткой.
А знаете ли Вы, что кроме поисковой, попадаются еще и другие типы и методы раскрутки сайтов? Предположим, известны ли Вам принципы медийной раскрутки, контекстной рекламы? Медийная раскрутка - это формирование имиджа. Статичные и flash-баннеры, промо-акции, конкурсы, опросы и прочее - все это, в отличие от поисковой раскрутки сайтов, нацелено не столько на существенное в данное время наращивание посещаемости и продаж, сколько на создание задела на будущее, на прочное завоевание места в своей нише, если даже не всей ниши в полном объеме. И здесь не столь важен плохой CTR и конверсия, главное - мобилизовать внимание красочным, эффектным, незабываемым.
Ближе к поисковой раскрутке сайта стоит контекстная раскрутка. Это рекламные объявления (между прочим, могут быть и баннеры), выдаваемые поисковой системой пользователям в ответ на их запрос. Выдаются они, разумеется, не в естественной выдаче - иначе бы это именовалось покупкой мест (то, от обвинений в чем все поисковики открещиваются сколько помню себя и их). Выдаются рядом (справа и/или сверху от естественных ссылок). Поскольку поисковая раскрутка сайтов приносит выгоду только лишь владельцам web-ресурсов, но не поисковикам, им и приходится вот так вот выходить из положения. На сегодняшний день контекстная реклама - первостепенная статья заработков большинства поисковых систем.
CTR и конверсия у этих объявлений сравнимы с показателями у естественных гиперссылок в топ10 (впрочем, естественными назвать их можно с великой натяжкой, потому что все сайты прошли поисковую раскрутку), что свидетельствует о недурственной работе сервисов контекстной рекламы у поисковых систем (у юзеров не вызывает дурных впечатлений и отторжения реклама, а некоторые даже и совершенно не обнаруживают, что это она самая) и самих вебмастеров и web-маркетологов (недурно составленные объявления, у интернет-сайта грамотное юзабилити).
Объявления контекстной рекламы появляются не только на самом поисковике, но и на интернет-ресурсах обширной сети партнеров поисковых систем еще кое-какое время после осуществления человеком запроса. В целом поисковая раскрутка сайта и контекстная реклама работают приближенно в одном направлении, и создают промежду собой здоровую конкуренцию. Расхождения, возможно, только в том, что контекстные объявления имеют более продающую функцию, и web-сайты, не включающие в себя внятно сформулированных коммерческих предложений, редко ими пользуются.