G
enby!

Экономический менеджмент в Prime World

фото: Nataliya Vaitkevich

Команде Nival пришлось немало поработать, чтобы воплотить в жизнь грандиозный MOBA-проект Prime World. Некоторые идеи безжалостно убрали из финального релиза, поскольку они вызвали негодование среди игроков ещё задолго до выхода. Другие, как, скажем, экономическая составляющая, оставили. Мало того, сделали практически отдельный продукт, разместившийся под обёрткой мира Праи. Речь идёт о менеджменте, которым игроки занимаются между побоищами.

Для этого геймер получает Замок. Нормальное управление последним базируется на огромном количестве разных моментов. Экономическая часть считается как бы игрой в игре. Развитие героических личностей, главных бойцов Prime World, реально выполнять сугубо за счёт схваток. Боевая прокачка не всегда происходит быстро. Свой бастион значительно упрощает и ускоряет процесс. Выходит, надо уметь не только сражаться, но и управлять вверенными земельными угодьями.

 

В своё время немало разработчиков специализировалось на создании игр с вроде бы простой сюжетной фабулой – постройка города. Когда геймер начинал шпилить, после парочки лёгких уровней на него обрушивалось столько проблем, что многие начинали считать дальнейшее прохождение нереальным. Для победы в экономических стратегиях по возведению разных населённых пунктов на первый план выходило умение думать наперёд и учитывать немалое число факторов.

Замковый менеджмент Prime World сильно напоминает те самые старые игрушки, в которые ветераны игрового мира с удовольствием гамали часами. Если кратко, вы сосредоточитесь на добыче ресурсов, найме рабочей силы, создании специальных цепей, увеличивающих экономическую мощь. Когда проделаете очередное улучшение, посчитаете, насколько прибыльными оказались действия. В теории имеете полное право не появляться на локациях, где происходят сражения!

Много ли вам ранее встречалось проектов, которые предлагали укрепление и усиление Замка, как в Прае? Что-то ничего на ум не приходит. Во всех ролёвках, ярким примером которых являются глобальные продукты по типу Blood and Soul, основные игровые действия сводятся к постоянному месилову. Кое-какие отступления имеются. Разрабы на них особого внимания не заостряют. Зачем? Есть основная часть геймплея, в неё и шпильте. Нет нужды тратить время на сторонние занятия.

Создатели Prime World посчитали совсем иначе, за что потом получили огромное число благодарностей от игроков. Пусть в Rift или иной игрушке, которая разработана по сложившимся ролевым принципам, игрок постоянно месит врагов и света белого не видит. В Прае реально не отвлекаться на побоища. Битвы заменит не менее увлекательное развитие Замка.