.
Самые часто встречаемые сложности с генератором:
- Внутренний регулятор (часто встречается на большинстве моделях):
- Не правильная работа диодов.
- Старые щетки.
- Изредка пояса могут скользить, это может вызвать недостаточный уровень энерго подачи.
- Низкий уровень переменного тока может привести к зарядки не полной батареи, в особенности при езде с включенными фарами, и другими компонентами, такими как кондиционер.
Нужно обратить внимание, производя ремонт машины, на:
- Cвязи между генератором и автомобильным аккумулятором.
- Изношенность клеммы батареи.
- Наличие заземления.
Что можно сделать:
- Проверьте ремень при выключенном двигателе на предмет трещин или остекление.
- Проверить плотно ли он прилегает, и настройте его соответственно, как указано в документации по эксплуатации.
- Изредка автомобили могут иметь тег под капотом.
- Многие машины имеют пружинные блоки, и ручная регулировка напряжения не требуется.
- Если ремень приведен в порядок и полностью исправен, проведите тестирование уровня энергии батареи с двигателем на холостом ходу, и выключенными аксессуарами. Оно должно быть от 13, 8 до 15 вольт.
- Также убедитесь в правильности связей аккумулятора.
- Если напряжение в нужных рамках, включите фары, добавите нагрузки. Уровень электроэнергии не должно упасть ниже 12, 8 до 13 вольт с двигателем во время свободного движения. Если это все же происходит, то у Вас могут возникнуть сложности с генератором на дороге.
Хороший автосервис пользуется специальным генератор - тестером, который может сделать более полный тест.
Напряжение батареи: Полностью заряженный аккумулятор будет держать уровень энергии от 12, 6 - 13, 2 вольт. Вы так же можете измерить уровень электроэнергии на клеммах аккумулятора во время холостого хода с включенным светом, и аксессуарами. Большая часть автомобилей будут показывать напряжение в диапазоне от 13, 2 до 15 вольт. Когда показания ниже, проверьте соединения, натяжение ремня на генераторе, и генератор переменного тока. Если напряжение наоборот зашкаливает, у вас может быть дефектный регулятор или технические проблемы внутри генератора, в этом случае вам придется заменить генератор или обратится в автосервис для ремонта машины. Генераторы переменного тока могут приходить в неисправность со временем. Это объясняется тем, что генератор может работать многие годы на автомобиле, в то время как на машину устанавливаются все более новые аксессуары. В этом случае, Вам так же стоит подобрать новые запчасти для своего автомобиля.